There is no requested mail form. МБОУ СОШ c.Садовка Балтайского района Саратовской области - Предшкольное образование
Суббота, 18.05.2024, 20:32
МБОУ СОШ с.Садовка Балтайского района Саратовской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Независимая оценка
Итоги опроса
Block title

Школа будущего первоклассника

 

       

Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее, я),
То значит он (вернее,

 Он в школу собирается!

                                              Агния Барто

                         Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое. Поэтому главной целью Школы будущего первоклассника педагоги нашей школы считают должно стать всестороннее развитие ребенка: его мотивационный сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный мир.

Во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

Что развивает ребенок на наших занятиях?

Интеллектуальные способности. Развивает логическое, творческое и образное мышление, пространственные представления.

Эмоциональную сферу. Приобретает навыки самоконтроля и произвольного поведения, учится действовать по правилам, вырабатывает собственные навыки саморегуляции и совладения со стрессом.

Коммуникативные навыки. Учится общаться, задавать вопросы, конструктивно решать поставленные задачи, находить неординарные решения и выступать перед другими.
Творческие способности. Воображение - высшая форма мышления. Умение создавать новое, смело выражать себя и вносить в мир собственную фантазию - преодоление страхов и собственных ограничений.

Самостоятельность. Способность планировать собственную активность, быть

Уважаемые родители!

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13.Выполнить задание после одного, двух раз объяснения (не переспрашивая).

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?


НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

- мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;

- умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;

- причёсываться (своей расчёской);

-мыть ноги перед сном тёплой водой;

- чистить зубы;

- при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;

- пользоваться носовым платком;

- быстро одеться, раздеться, завязывать шнурки;

- содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;

- содержать в чистоте и порядке одежду и обувь;

- при входе в помещение вытирать обувь;

- переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

- при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.


Примерные вопросы на которые должен уметь ответить поступающий в 1 класс:

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Сколько тебе лет?

4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

5. Кем работают твои родители?

6. У тебя есть сестра, брат?

7. Как зовут твоих друзей?

8. В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?

9. Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?

10. Назови дни недели, времена года.

11. Какое сейчас время года?

12. Чем отличается зима от лета?

13. В какое время года на деревьях появляются листья?

14. Каких домашних животных ты знаешь?

15. Как называют детёнышей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?

16. Ты хочешь учиться в школе?

17. Где лучше учиться – дома с мамой или в школе с учительницей?

18. Зачем надо учиться?

19. Какие профессии ты знаешь?

20. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?


Для приёма в первый класс необходимы следующие документы:

1. Паспорт родителей (представляется);

2. Свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопию);

3. Медицинскую карту (справку о состоянии здоровья) ребёнка, поступающего в 1класс;

4. Заявление (пишется в школе) о приеме в 1 класс;

5. Справку о составе семьи и месте проживания.

.

Уважаемые родители! Мы ждем Вас и ваших детей в нашей школе!
 
В 2020-2021 уч.г.  1 класс будет набирать Савина Наталья Николаевна
 
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Обратная связь
Copyright MyCorp © 2024uCoz