There is no requested mail form. МБОУ СОШ c.Садовка Балтайского района Саратовской области - Структура и органы управления
Суббота, 18.05.2024, 18:49
МБОУ СОШ с.Садовка Балтайского района Саратовской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Независимая оценка
Итоги опроса
Block title

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Структурное подразделение

 

Руководитель структурного подразделения

Адрес электронной

почты

Положение

о структурном

подразделении

Управляющий совет Чашкина О.В tatyanglazkow@yandex.ru положение об управляющем совете
Педагогический совет Чашкина О.В tatyanglazkow@yandex.ru положение о педсовете
Методический совет Степанова В.Е tatyanglazkow@yandex.ru положение о МО учителей

Общее собрание

трудового коллектива

Лисицкая И.Н tatyanglazkow@yandex.ru положение о собрании членов трудового кол-ва
Родительский комитет Ларина В.М tatyanglazkow@yandex.ru положение о родительском комитете в школе
Служба примирения Чашкина О.В tatyanglazkow@yandex.ru положение о школьной службе медиации
Библиотека Глазкова Т.А tatyanglazkow@yandex.ru положение о библиотеке
Административно-хозяйственная часть Свищева Н.Д tatyanglazkow@yandex.ru приказ об организации питания
Пришкольный учебно-опытный участок Набатова Т.В tatyanglazkow@yandex.ru положение о пришкольном участке
Пищеблок Носкова С.М tatyanglazkow@yandex.ru положение об организации питания
Совет профилактики Болбашева Е.А tatyanglazkow@yandex.ru положение о совете профилактики

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, которые действуют на основании утвержденных Положений.

Формами самоуправления школы являются:

Управляющий совет школы,

Общее собрание трудового коллектива,

Педагогический совет,

Родительский комитет.

Управляющий совет школы

Коллегиальным органом, осуществляющим общественное управление, является  Управляющий совет школы. Управляющий совет   привлекает дополнительные ресурсы родителей (законных представителей) и других представителей общества, активность которых мотивируется их реальной возможностью участвовать в определении стратегического развития учреждения, организации его уклада жизни и  финансово-хозяйственной деятельности.

В Управляющем совете представлены интересы всех участников образовательного процесса,  представителя Учредителя и иных лиц, заинтересованных в развитии школы.

К компетенции Управляющего совета относится:

- согласование учебного плана и профилей обучения (по представлению директора школы после одобрения педагогическим советом Учреждения);

- утверждение по согласованию с учредителем годового календарного учебного графика;

- утверждение программы развития учреждения (по представлению директора школы);

- принятие решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся школы;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и  административного персонала школы;

- содействие привлечению дополнительных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определение направления и порядка их расходования;

- утверждение по представлению директора школы расходования средств, полученных школы от осуществления приносящей доход деятельности;

- осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;

- заслушивание по представлению директора школы и утверждение ежегодного публичного отчета школы по итогам учебного и финансового года; представление указанного отчета Учредителю и общественности;

- вправе ходатайствовать при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и другими работниками школы;

- информировать участников образовательного процесса и местного сообщества о своей деятельности и принимаемых решениях не реже одного раза в год;

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание является органом общественного самоуправления в школе, который включает в себя весь трудовой коллектив школы.

Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работ­ников школы. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов. Каждый член Общего собрания имеет один голос. При равном количестве голосов решающим является голос председателя собрания. 
               Решение, принятое в пределах компетенции Общего собрания и не противоречащее законодательству Российской Федерации, является обязательным.

Общие собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. О повестке дня, времени и месте его проведения должно быть объявлено не менее чем за 7 дней.

К компетенции Общего собрания относится:

- обсуждение и принятие Устава школы, дополнений и изменений к нему;

- обсуждение и принятие коллективного договора, дополнений и изменений к нему;

- обсуждение поведения или отдельных поступков членов трудового коллектива школы и принятие решений о вынесении общественного порица­ния;

- принятие положения о педагогическом совете;

- принятие решений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, по другим вопросам деятельности школы, не урегулированных Уставом школы, в пределах своих полномочий;

- заслушивание отчета директора по итогам работы школы.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы  является постоянно действующим органом управления школы я для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, председателем Педагогического совета является директор школы.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с пла­ном работы школы, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Решения Педагогического совета являются рекомендательными для трудового коллектива школы я. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом школы, являются обязательными для исполнения всеми работниками школы и участниками образовательного процесса.

К полномочиям Педагогического совета относятся:

- разработка образовательной программы школы и представ­ление ее для принятия Управляющему совету;

- обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся осуществления образовательного процесса;

- обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдель­ных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);

- утверждение плана работы школы на учебный год;

- утверждение характеристик педагогических работников, представляемых к почетному званию и наградам.

Вопросы, относящиеся к деятельности Педагогического совета, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются Положением о педагогическом совете, принятом на Общем собрании Учреждения.

Родительский комитет школы

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

 К компетенции Родительского комитета относится:

- содействие администрации школы в совершенствовании условий осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности, законных прав и интересов обучающихся, помощь в организации и проведении мероприятий;

- организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Вопросы, относящиеся к деятельности Родительского комитета и не урегулированные настоящим Уставом, регулируются Положением о родительском комитете, которое принимается на общем родительском собрании.

Структура методической работы

Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.

Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают три методических объединения:

Методические объединения ОО:

- МО учителей н/классов - план работы (руководитель Савина Н.Н.) - план ШМО н-кл.docx

База данных - МО_учителей_н/классов_2019 г.PDF

-МО учителей гуманитарного цикла (руководитель Лисицкая И.Н.)-шмо1.docx

план_шмо.PDF

база данных 2019 г. - МО_учителей_гуманитарного_цикла.PDF

русский язык-  рабочая программа русский 8.pdfрабочая программа русский 9.pdf , ктп 6 класс русский язык.pdf

- МО учителей естественно-математического цикла (Болбашева Е.А.) - мо.zip

план_работы_на_19-20 г.PDF

 база данных 2019 г. - МО_учителей_естественно-математического_цикла.PDF

Телефон - 8(84592)25-7-21

Эл. почта - tatyanglazkow@yandеx.ru
Орган ученического самоуправления.
В Школе создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся. Деятельность органов ученического самоуправления и ученических организаций регламентируется Положением о школьном самоуправлении.

Управляющий совет.
Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления, в состав которого входят учащиеся, педагогические работники, родители. Деятельность регламентируется Положением об Управляющем совете.

Руководитель структурного подразделения: Ларина В.М.

Место нахождения структурных подразделений:412637 Саратовская область Балтайский район с.Садовка ул.Центральная д.34

Электронная почта - tatyanglazkow@yandx.ru

Адрес сайта- shkolasadowka.ucoz.net

Положение об управляющем совете upr.sowet.pdf

 Положение о детской организации"Улыбка"/file/shkolasadowka/samoupr.doc положение_о_республике__Улыбка.PDF

Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Обратная связь
Copyright MyCorp © 2024uCoz