Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Здание типовое, двухэтажное, кирпичное на 260 м. Общая площадь всех помещений: 1193,7м² кв.м.
В школе имеются:
• учебные кабинеты – 12;
•библиотека;
•компьютерный класс с количеством рабочих мест -7;
•столовая на 60 посадочных мест;
•спортивный зал;
•спортивная площадка - 2 ;
•площадь пришкольного участка –0,5м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ |
кабинет физики |
кабинет химии |
кабинет технологии |
кабинет информатики |
Более 70% рабочих мест педагогов школы оборудованы компьютерной техникой. Оснащены современным оборудованием предметные кабинеты: физики, истории, русского языка и литературы, информатики, начальных классов. Eжегодно пополняется материально-техническая и ресурсная база учреждения за счёт бюджетных средств, а также за счёт привлечения внебюджетных средств. В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования осуществляется работа по приобретению школьной мебели, учебного оборудования, обновления учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря. Уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса (из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ) - средний. Общее количество компьютеров в ОУ-16. Компьютеров, используемых в образовательном процессе- 7. Количество мультимедийных проекторов 7. Количество интерактивных комплексов 7 шт.
Библиотека
Общий фонд библиотеки составляет - 7003 экземпляра. Учебная литература - 2574 экз., справочная - 377 экз, художественная литература - 2459 экз., научно-популярная литература - 920 эксз. Объем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования России для использования в образовательном процессе, составляет 100 % учебной литературы. На одного обучающегося приходится 1 экз. учебников и учебных пособий.
Характеристика зданий.
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) |
Общая площадь |
Форма владения |
Собственник |
Год Постройки |
Год последнего кап. ремонта |
Проектная мощность |
Фактическая мощность |
|
Типовое |
Муниципальная собственность, оперативное управление |
Администрация Балтайского муниципального района |
1986 |
250 |
128 |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
12 учебных кабинетов
краеведческий уголок;
библиотека;
каток;
спортивная площадка;
спортивный зал;
1 кабинет информатики;
столовая на 60 посадочных мест;
гардероб
транспорт: автобус.
В школе работает 1 общественное объединение :
Школьная республика "Улыбка" - ученическое самоуправление
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
спортивный зал
пришкольная спортивная площадка с волейбольной площадкой, площадкой физической подготовки,
сектором для прыжков в длину
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
1 компьютерный класс
персональных компьютеров;
7 мультимедийных проекторов;
7 интерактивных досок;
демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинетов физики, биологии и географии
спортивный зал
библиотека
столовая с обеденным залом, площадью 90 кв.м
оборудованные кабинеты физики, химии, биологии. истории, географии
пришкольная спортивная площадка с волейбольной площадкой, площадкой физической подготовки, сектором для прыжков в длину площадью
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание детей осуществляется в столовой с обеденным залом, площадью 90 м2.
За организацию питания в школе отвечает зам. директора школы по ВР Болбашева Елена Анатольевна
ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ
ООО «Эстель»
ИП Шахян Г.А. – хлеб, хлебобулочные изделия
ИП Суровцева И.Ю. - молоко
Нормативная база
Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях», а так же СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (с 01.10.2010г. СанПиН 2.4.1.2660-10).
Положение о питании
Приказ о льготном питании2020/21 уч.г.
Списки на льготное питание - Горячее питание, ГПД, ОВЗ
Выполнение программы «Школьное молоко» - Списки учащихся на получение молока
Перечень оборудования школьной столовой
В период ограничений по COVID-19 обучающиеся посещают столовую по скользящему графику, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора.
ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ
В МБОУ СОШ с. Садовка обеспечен питьевой режим для всех учащихся с 1-11 классов, который соблюдается в полном объеме.
Установлены кулеры в столовой школы.
Электронные образовательные ресурсы. Есть необходимые электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
ЦОР
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Договор с ПАО "Ростелеком" на оказание услуг по доступу к сети Интернет со скоростью доступа не менее 8 мБит/сек.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
В МБОУ СОШ с.Садовка приняты меры по обеспечению условий безопасного пребывания детей в образовательном учреждении. Оборудована АПС, имеются первичные средства пожаротушения. Заключен договор на обслуживание АПС (от 1.05.2020 № ).
Организован пропускной режим, ведется журнал регистрации лиц, входящих в образовательное учреждение.
Исходные данные заключения Роспотребнадзора, Госпожнадзора.
МБОУ СОШ с. Садовка имеет заключения:
- Заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности №2 от 16.11.2020г
- Санитарно-эпидемиологическое заключение № 64.08.01.000.М.000008.01.19 от 22.01.2019 г. (регистрационный номер 2896103)